воскресенье, 14 октября 2012 г.

Kauni-mania

 
Рассматривая и теребя в руках прикупленные по случаю эти цветные моточки эстонской пряжи Kauni, в моей голове постоянно крутятся слова песни какой-то группы, популярной не так давно, помните, вот это: "Я не люблю, это только мания..."
   Только вот я-то люблю эти мягкие тёплые кучки, но с тем, что это мания, я согласна /краснеет и опускает глаза/.

Солнечный шар— это Rainbow 8/1, уже готов к работе. Вообще вся моя Каунька шальная, 8/1. А ещё у меня тут появилась навязчивая идеища пустить Black-Lila в дуэте с чёрной "Смирна-Платинум" от Линате на машинный ОФЖ... пока я стучу по клавишам,идеи мозх выносят! :)

И это ещё не весь перечень того, что мне позарез нужно из Кауни, так что диагноз будет уточняться по мере прогрессирования хотелок и покупок. :)

11 комментариев:

  1. Хомякоз в стадии обострения))))) кауни как всегда великолепна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,Танюш, это же ещё только осеннее обострение :) Боюсь, зимнего,самого серьёзного,мой бюджет не выдержит)))

      Удалить
    2. )))))держись)))) деньги на карту, и карту заблокировать))))

      Удалить
    3. Хи-хи))) не, я так не могу))) пока всё не потрачу,не успокоюсь)))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с приобретением! Согласна с Таней: Кауни - это чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш! :) Я так ещё и не попробовала связать из неё что-нибудь, всё только любуюсь тугими моточками и твоими шалями из Кауни ;)
      Кстати,я ещё один твой подарочек связала ;)Жду,когда у фотографа муза посговорчивей будет,чтобы его отснять на тушке .:)

      Удалить
  3. У меня из Кауни 8/1 пока только две вещи связаны. Не ко всем моделям она подходит, вот думаю куда бы еще приспособить. Но у меня еще однотонная и принтовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, при вязании из Артистик нужно учитывать цветовые переходы,чтобы красота не потерялась)))

      Удалить
  4. Какая красота! Я тоже пока не вязала из кауни, не водится она у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а в инете искать не пробовала? Неужно "Ааде Лонг" не продаётся в Германию?

      Удалить
  5. Наташа, забегай за наградой http://roventa-handmade.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить