воскресенье, 14 октября 2012 г.

Kauni-mania

 
Рассматривая и теребя в руках прикупленные по случаю эти цветные моточки эстонской пряжи Kauni, в моей голове постоянно крутятся слова песни какой-то группы, популярной не так давно, помните, вот это: "Я не люблю, это только мания..."
   Только вот я-то люблю эти мягкие тёплые кучки, но с тем, что это мания, я согласна /краснеет и опускает глаза/.

Солнечный шар— это Rainbow 8/1, уже готов к работе. Вообще вся моя Каунька шальная, 8/1. А ещё у меня тут появилась навязчивая идеища пустить Black-Lila в дуэте с чёрной "Смирна-Платинум" от Линате на машинный ОФЖ... пока я стучу по клавишам,идеи мозх выносят! :)

И это ещё не весь перечень того, что мне позарез нужно из Кауни, так что диагноз будет уточняться по мере прогрессирования хотелок и покупок. :)