воскресенье, 21 октября 2012 г.

Конфетное настроение


Вот и не верь после этого в чудеса!

Когда я решила участвовать в розыгрыше Таниной конфетки, у меня и мыслей-то о выигрыше не было!
То есть, нет, где-то в глубине души я надеялась, конечно, что когда-нибудь, в следующей жизни когда я пролечу раз пятнадцать, я всё-таки выиграю. Но чтобы вот со второго раза, на это я не рассчитывала. А зря!
Потому что я выиграла эту конфетку! Первую в своей блоггерской жизни!/очень надеюсь,что не последнюю/
Это второй розыгрыш, в котором я участвовала, и в этот раз я попала в тройку победителей.  По условиям розыгрыша, у меня есть право выбора. Право выбрать себе понравившийся  паттерн, который воплотится чуть позже в какую-нибудь замечательную вещичку.
 Я выбрала шаль-фишю Confetti shawl. Скоро ведь Новый год, ёлка, серпантин, конфетти из хлопушек (о ужас,опять НГ ! я ещё прошлый помню, как вчера! :),так что новая шаль будет очень кстати.
Танечка, спасибо тебе за такой чудесный подарок!

П.с. моим 38.2" как раз не хватало чего-то шального-противогриппозного для поднятия градуса иммунитета ;)

7 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с выигранной конфеткой! Очень за тебя рада и буду с нетерпением ждать ее материальной реализации :)
    И это... Ты давай, не болей - на улице сейчас такая золотая осень, самое время ловить последние солнечные лучи! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо! Я стараюсь не болеть,но моя работа способствует,ты в курсе ;)
      у нас вчера был денёк-загляденье,а сегодня всё, лондонский туман и водяная пыль в воздухе, бр-р-р!

      Удалить
  2. Выздоравливай!!!И поздравляю с шикарной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ина! Да, я была, мягко говоря, крайне удивлена результатом розыгрыша подарков)))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю, хороший выбор!

    ОтветитьУдалить