воскресенье, 30 сентября 2012 г.

My forged Soul



Я не буду много рассказывать об этом проекте, потому что это как раз тот случай, когда затраченные время и материалы оправдывают результат. Мне он просто нравится. Свитер получился уютным, теплым и удобным. И, что очень важно для меня, совершенно некусючим!
В плотность вязки по описанию я не попала, а поскольку вяжу весьма туго и пряжа у меня была толще,чем заявлено у авторов( "Вязать свободно"— эт как? (о_О), я решила вязать свитер на 5-ке. Зато как раз вписалась в самый маленький размер.

С утра у нас шёл дождь, но я была готова отснять свитерок при любой погоде. А к обеду солнце вышло посмотреть,чего ж такого она там решила наснимать?! И я, пользуясь моментом,  помчалась к сами знаете куда замку Любарта.
И вы посмотрите,вдруг понравится? ;)
Материалы:
пряжа Melone by Laines du Nord, 500 гр.
Спицы № 4,5 и 5.

11 комментариев:

  1. Наташа, красивый свитерок получился! И цвет, и араны - очень тебе к лицу! Поздравляю с обновочкой и радуюсь: наконец-то ты что-то и для себя связала! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Араны тут и правда удачные,их здесь в меру и они достаточно интересные :)))

      Удалить
  2. Очень уютный свитерок! Араны и правда красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ!Вязать его было одним удовольствием)))

      Удалить
  3. Красивый свитерок, цвет - мой любимый. Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я в последнее время вообще без серого никуда)))

      Удалить
  4. Отлично получилось,
    мне кажется это одна из тех вещей, которые зимой носишь не снимая. И тепло, и красиво, и удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я уверена,так и будет. У меня уже был один свитер,из которого я зимой не вылезала,теперь пришло время отправить его "на пенсию". :)))

      Удалить
  5. Очень "вкусные" араны. И посадка класная, и сам свитер и модель. Ну очень хорош. Может и мне связать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Elechka,спасибо!
    Rasa,вяжите обязательно! Вяжется быстро,а результат превосходит все ожидания)))спасибо!

    ОтветитьУдалить