четверг, 25 июля 2013 г.

Джинн из бутылки,


или 
у правильных мусульман даже парфюм в хиджабе :)))


Все, наверное, видели фильм"Джентльмены предпочитают блондинок" (Gentlemen Prefer Blondes ) режиссера Говарда Хоукса (1953 г.), в котором героиня Мерилин Монро  поёт песню "Бриллианты — лучшие друзья девушек" (Diamonds Are a Girls Best Friend )благодаря которой фраза также получила широкую известность.
">Бриллианты — это, конечно, хорошо. Но не каждый день. То есть, если только вы не английская королева, носить ежедневно бриллианты вы не будете)))Другое дело парфюм! Его можно менять хоть три раза на дню, и даже спать в нём (как говорила наша вышеупомянутая Мерилин)! Так вот, к чему это я ... вообще я считаю, что лучшие друзья девушек — это духи, потому что они как нельзя лучше могут подчеркнуть индивидуальность обладательницы парфюма. Когда-то давно я любила лёгкие ненавязчивые ароматы, что-то типа L'eau Par Kenzo, нежно-романтическое, чистое и воздушное.

Но время идёт, жизнь вносит свои коррективы. Теперь я больше люблю и ношу восточные пряные ароматы, но не сладкие медовые, а по большей части горькие кофейные, шоколадные и ванильные, в наилучшем исполнении этой пряности в парфюме — горьком без приторности. Да-да! Ваниль и нуга бывают нетошнотворными! Так, очень приятной оказалась ваниль в парфюме от Annick Goutal "Vanille Exquise", такая чистая горечь и теплота, люблю его носить в межсезонье...а Chocolate Greedy ("Ревнивый шоколад" ) от Монталя —  это вообще отдельная песня, я бы даже сказала, ода ванили и шоколаду в чистом виде! Сладость ванили и сухофруктов в нём компенсируется марокканским  горьким апельсином и нотами кофе.

Я опять увлеклась, потому что не об этом парфюме хочу рассказать.
Давно я искала духи именно для лета, такие, чтобы ах! И свежие, и в то же время с характером, запоминающиеся, но не удушливые. И вот, путём  многочисленных проб и затестов я нашла их! И оказались это тоже монталевские духи (как оказалось, Монталь это навсегда!).
Когда я получила заветный флакончик, моему восторгу и удивлению не было предела! Парфюм был в хиджабе! Парфюмеры бренда рассчитали всё до мелочей. Мало того, что колдовское зелье заключено в металлический флакончик, дабы предотвратить разрушающее действие солнечных лучей, так еще и сам флакон упрятан в чёрный атласный мешочек с логотипом производителя.
 Ароматы Монталь своебразные, не все от них в поросячьем восторге (но я из тех, кто в поросячьем, это ж понятно). Многие из них довольно сложные для неподготовленного носа и благодаря своей концентрации могут испортить о себе первое впечатление, потому как не универсальны, а сугубо индивидуальны в раскрытии и носке. Учитывая, что количество ароматов этого бренда перевалило уже за 60 , уверена, что найти себе что-то по душе сможет каждый. 
Учитывая нескромную ценовую категорию этого бренда, эти ароматы не встречаются и тут и там, и на ком-то я уже это видела,  а только иногда, на истинных ценителях рафинированной роскоши, ну или на таких вот, как я — на парфманьяках))).
В чём все, кто имел дело с этими ароматами единодушны – их отменная стойкость (иногда даже слишком, проверенно эмпирическим путем). Так что доставьте себе удовольствие – хотя бы потестите ароматы, спрятанные в такие милые алюминиевые флакончики. Это как потереть лампу, из которой может вылететь джинн …и восточная сказка начнется!


Итак,  
Powder Flowers !
Чем меня подкупил именно этот аромат? Честно признаться, я не любитель цветочных парфюмов. Но эти цветы уже через 15 минут пребывания на коже покрываются нежной пудровой вуалью, и от яркого цветочного начала не остается почти ничего, кроме припудренной розы и османтуса.
К вечеру на мне устойчиво cидит какао и лёгкий шлейф древесной, опять же, пудровой дымки. Кстати сказать, аромат очень шлейфовый, практически никто из знакомых не преминул осведомиться, чем это так пахнет.
Немного истории парфюмерного дома Montale из нарытого в инете:
"Французская марка Montale связана с темой Ближнего Востока. Ее создатель Пьер Монталь (Pierre Montale) долго в свое время занимался там бизнесом, а потом вернулся в Париж и все свои восточные впечатления конвертировал в причудливые ароматы, очень неожиданно раскрывающиеся на коже.  Пьер Монталь жил в Саудовской Аравии и творил для самых влиятельных шейхов Аравийского полуострова."
Montale напоминает восточные аттары — традиционную арабскую парфюмерию, в которой не используется спирт, а только смеси различных масел (дерева алоэ, розы, жасмина и т. д.). Хочу заметить, парфюмерия данного дома – самая концентрированная и устойчивая из той, которую мне довелось носить. У ">Montale представлены 
3 основные линии: удовая линия (она же унисекс) , мужская и женская линии. Особая гордость марки — линия запахов на основе масла восточного дерева уд, которое действительно ни с чем не спутает даже абсолютно нечувствительный к парфюмерии человек. Удовое масло используется в парфюмерии Востока испокон веков.Считается, что ароматы с маслом дерева уд — это вершина парфюмерного искусства.
о своей удовой коллекции Монталя расскажу в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий