вторник, 14 августа 2012 г.

Black Black Hearts

Связалась у меня фишю. Давно уже,еще в июне. Только вот похвастать всё некогда))) Это ж надо сесть к машине, настучать хоть пару слов, ну там о пряже, о каких-то нюансах в процессе вязания))) а как тут добраться до компа, когда лето на дворе? Работы невпроворот! Вот и дождалась я проливного суточного дождя (по прогнозам— недельного!!!),чтобы показать свою работу.
Итак, шаль связана по описанию Birgit Freyer. Оно платное. В оригинале называется LazyKaty. О том, как покупать на Раверли гражданам Украины, я расскажу подробней в следующем посте.
Но вернёмся  к нашим баранам к нашей шали. Поскольку кайма у моей фишю моя, сложносочинённая, то и назвала я её по-другому. Я даже не знаю,уместно ли выкладывать такую работу на Раве,и привязывать её к оригиналу, но здесь, я думаю,можно показать. Пряжка была Laines Du Nord, тёмно-тёмно синяя (обожаю такой цвет!).Ушло практически 2 моточка, потому что тело шали я увеличила на 21 петлю. Спицы №4. Бисер японской марки ТОНО,с радужным напылением, Dragonfly (Стрекоза) 8/0. Вот такой.
Он такой весь неравномерный, неправильной формы, что придаёт бисеру особое очарование.
А вот,собссно,и сама фишю)))







Тёплая, мягкая, такая приятно-шелковистая на ощупь))) и, благодаря интересной форме, отлично держится и без заколок))) в общем, люблю её нежно)))

Да, так а почему Black Black Hearts? А вот почему! 
Просто захотелось чего-то такого,сердечного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий