пятница, 24 августа 2012 г.

Titanium

  В последнее время не вяжутся у меня заказные проекты...вообще. Платье Юлькино вяжу без месяца год, меня пора убить за это...бедная Юля! Кроме шалей, ничего не получается.
А это значит, что пришло время вспомнить о себе,о своих хотелках и мечталках, о планах, на которые накуплено шкаф пряжи,но мечты так и остались нереализованными.
И, чтобы не рыться в запасах, судорожно вспоминая, для чего я покупала Семёновскую "Лилию" или Сеамовскую "Ламбаду-файн", я вытащила одну из последних покупок в КЗ, индийский шёлк Дюпиони. Не долго думая и не заморачиваясь по поводу узора, связала вот  такую блузочку. Легко связала,по чуть-чуть, на работе и иногда по вечерам дома.Узор самый простой, один лицевой ряд.Единственно,что я добавила от себя, это ряд изнаночных петель по лицевой стороне полотна,чтобы вязка не была очень дырявой. "Родной" узор хорошо виден по низу блузки, там, где ввязаны бисерины Magatama Long.






Материалы: 
Натуральный шёлк Dupioni by Silkindian, 425м/100гр
Расход 350 гр.

Японский бисер Miyuki Magatama long LMA - 1,внутренний цвет серебро.
Расход 30 гр. Спицы №4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий