суббота, 4 августа 2012 г.

Proфайлы

   Что ни говори, а всё-таки хорошо иметь Близнецовый склад ума. Особенно в части уметь пообижаться.

Меня хватает ровно на пару минут, пока мой мозх анализирует, насколько глубоко нужно задвинуть обратно индивидуум, пытающийся выровнять меня по "своему образу и подобию". (Происходит это почти как в мультике про Винни-Пуха, вернее,как в стишке про мёд: обидчик - он или есть, или его сразу же нет! Хотя аналогия с мёдом здесь несколько неуместна, но другое пока на ум не приходит.)
А потом, оценив степень предполагаемых разрушений, мы (я и Я ,у которой нимб на рожках держится)),быренько этого зарвавшегося(-уюся) в ZIP-архив. И в корзину.
Совсем, конечно, удалить такой файл не получается, врать не буду. Они и правда хранятся где-то на задворках сознания в какой-то папочке, типа Temp. Иногда (в основном во сне) они каким-то образом разархивируются, причем в таких странных и ржачных ситуациях, что я смеюсь, и от этого просыпаюсь...
А иногда я сама,во время генеральной уборки, захожу к ним, перетряхиваю архивы, еще раз убеждаюсь, что всё по-прежнему, поворачиваю ключик, мою руки и ухожу.
Бывает, встречаешь такого человека на улице, здороваешься, разговариваешь с ним, даже улыбаешься, когда он живенько так реагирует на твои слова, выражая своё восхищение или удивление, пытаясь что-то выяснить для себя))) Но "достать" меня он уже не может)))
потому что я-то знаю, что он всего лишь файл. Из Temp.

Комментариев нет:

Отправить комментарий