пятница, 31 августа 2012 г.

Удачного шоппинGa!

  Многие барышни из Украины жалуются, дескать, не могу купить платное описание на Равелри, мол, "на Украину не продают"! Отмазки всё это, было бы желание,как говорится! ;)
Сегодня я расскажу, каким образом стала покупать описания на Раве я.
Оказалось,сделать это довольно просто,причём не выходя из дома! Поскольку на Раве для оплаты используется система Рaypal,перво-наперво идём сюда и создаём себе аккаунт (страница на русском, всё ясно,как божий день).
Шаг второй. В Пейпал просят карту,которую потом нужно будет верифицировать,и с которой,собственно,вы и будете оплачивать свои покупки. Далее рассказываю действия для клиентов Приватбанка.У меня уже давно есть кредитка ,которой я активно пользуюсь.Если у вас тоже есть счёт в Привате, значит,есть смысл подключиться к услуге Приват24.Заходим на свою страницу в Приват24, жмём на главное меню,выбираем "Еще-Настройки-Карты-Заказ карт". Выпадают 4 окошка,выбираем то,в котором написано VISA Classic Internet. Выбираем валюту(там USD,без вариантов).Подтверждаем заказ карты.
Через 5 минут в моей личной почте Приват24 уже висело письмо с подтверждением банка о создании виртуальной карты (я подчёркиваю,виртуальной! На руки вы её не получите!)У неё,как и  у обычной,есть номер,срок годности окончания действия и CW-код.Теперь эту карту вы будете видеть в списке своих карт на главной странице.Обязательно откройте её для интернета(система сама предложит вам это сделать).
Положите на виртуальную карту небольшую сумму денег.Это можно сделать там же,переведя деньги с гривневой карты на виртуальную( по курсу родного ПриватБ! ;)))Деньги на виртуальной карте нам нужны для верификации карты в Пейпал.
Так-с,с VISA-Internet вроде бы всё.
Опять идём в Пейпал,привязываем свою новенькую карточку (с денежкой!) к своему аккаунту. При этом с вашей карты ВИЗА снимут 1,95 USD, которые потом (дня через 3) вернут вам на счёт.Это и есть верификация карты.Одновременно Пейпал спросит код подтверждения операции,его вы сможете увидеть в своих выписках в Приват24,также через 2-3 дня./Мне карта  ВИЗА-Интернет нужна была,что называется,уже вчера,поэтому четырёхзначный код подтверждения я выпытала у операциониста в чате службы поддержки банка в тот же вечер!;)/
Вводите этот самый код в выпадающее окошко на странице аккаунта Пейпал,вам покажут Confirmed, и можете пользоваться услугами международной платёжной системы.
 Удачных покупок!

7 комментариев:

  1. Спасибо! Как вовремя я на ваше сообщение попала :))) Виртуальную карту создала и сижу себе чего-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! А чего сидите? :)

      Удалить
    2. это риторический вопрос :)))) ведь даже в paypal уже зарегилась. Осталось всего-то счет пополнить и карту привязать. Стыдобище :))

      Удалить
    3. А вы не откладывайте, пополняйте счёт :))) Ведь верификация карты (то самое снятие 1,95$) займёт около 3-4 дней.:)

      Удалить
  2. Спасибо за инструкцию еще раз. Все получилось! Меня можно поздравить с первой покупкой на ravelry *dance* п.с. ко мне можно на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что чем-то помогла)))
      Ок,Лен,взаимно на ТЫ :)))а если не секрет, что купила?

      Удалить
    2. Не секрет :) Детский плед в "теневой" технике, вроде так это называется. http://www.ravelry.com/patterns/library/enchanted-castle-afghan

      Удалить