среда, 12 декабря 2012 г.

Чёрный квадрат

Сегодня на работе у меня произошёл практически взрыв мозга. Трое взрослых, совершенно разных, и, я очень надеюсь, незнакомых между собой человека, с умным выражением лица изучали цветную маркировку на тюбиках зубной пасты, которую я продаю. Надо сказать, что у  меня не только пасты — "кружево, шпильки, помада,— всё, что любезнице надо!"
Продукция в основном белорусских производителей, как-то: "Витэкс", "Биэлита","Белкосмекс" и т.д., репутация которых пока что на высоте, в отличии от остального масс-маркета, производимого по лицензии в СНГ.

Оказывается, кто-то рассказал моим покупателям, что эти загадочные квадратики являются "показателем натуральности" составляющих косметической продукции.Дескать, зелёная метка — это чуть ли не ограническая косметика, синяя и красная на 50% из натуральных компонентов, а с чёрным квадратом продукция вообще токсична.

На белорусском "Дентавите", кстати, стоит тот самый чёрный квадрат, а значит, в тюбике вся таблица Менделеева и чистить зубья такой пастой нельзя. В общем, народ наш можно грузить такой ерундой по полной программе. Верит. Поэтому, наверное, и живём так : "А баба Маня сказала!.." И ослушаться эту бабу Маню, вырастившую 4-ых детей и 10-рых внуков, значит, навлечь на себя все несчастья мира.

Первому покупателю я доходчиво объяснила, что к чему. Второй пришёл через полчаса. Я ещё подумала, что не к добру это, будет третий. И точно, под конец рабочего дня пришла знакомая, и задала тот же вопрос. Я уже не сдержалась (благо, с хорошей знакомой можно и расслабиться) и, смеясь, спросила, не знает ли она тех двоих предыдущих, и не сговорились ли они сегодня, 12.12.12. довести меня до икоты!
фото из инета©

Так вот, вся эта цветная маркировка есть не что иное, как светометка для аппарата, который раскраивает будущий тюбик, в который потом будет расфасована паста или крем. Туба  "начиняется" содержимым уже "подписанной", с нанесённым названием, логотипом компании-производителя и т.д.

И вот представьте себе, если аппарат склеит тюбик косо-криво, и надпись "Очень-крутая-паста" получится наискосок, вместо ровненько по центру? Вы такую кривульку не купите, правда? Вот именно для правильной штамповки и наносятся эти цветные метки, которые, как правило, совпадают с цветом надписи "Очень-крутая-паста".
Не верите? Проверьте! ;)))

2 комментария:

  1. О, про эти метки видела недавно передачу по тв)) Может, эти люди тоже ее посмотрели?))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень может быть,Лида :) на ТВ чего только не расскажут! ;)

      Удалить