воскресенье, 6 января 2013 г.

Pink? Yeah, pink!

...it's like red but not quite© Aerosmith
Всем здравствуйте,и с Новым Годом! Желаю вам, чтобы этот год у всех стал хоть чуточку, но лучше, чтобы хотя бы одно желание, которое мы загадываем под бой курантов, сбылось в этом году!
А теперь о нашем,о вязальном.
Давно не виделись:))) Но у меня были веские причины для отсутствия— не прошло и три года, а платье Юлино всё-таки довязала!
Ну, я вам скажу, вязать эти столбики в промежутках между мережками — лучше бы я застрелилась ещё один кружевной сарафан связала,чесслово! Но... я ж упрямая, я сильнее... в общем, я сделала это платье.
На весь проект у меня ушло ровненько 500 гр ярновского Эгио.
Крючок №2 от начала и до конца, приталивание, вытачки делала по своей выкройке.
Теперь главное, чтобы Юльке понравилось!


И, на ночь глядя, добавлю вот этот замечательный ролик от Aerosmith (или История о том, как этот Pink чуть не стал для меня crazy-color!:)
Проект на Рав.Pink

7 комментариев:

  1. Наташа, какое платье:)) И цвет такой нежный, класс:))
    Поздравляю с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А цвет заказчица выбирала.:)Она у меня блондинка,ей пойдёт!
      И вас с Рождеством, пусть всё сбудется!♥

      Удалить
  2. Наташа, какая красота! Понравилось последнее фото с нитью жемчуга, это точно будет шикарно вместе смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! *хитренько смеётся* Хи-хи, думаю, теперь и Юле придётся прошвырнуться по челябинским ювелирным салонам в поисках ниточки морских сокровищ ;)))
      С Рождеством тебя!♥

      Удалить
    2. И тебя с наступающим Рождеством!

      Удалить
  3. Potryasayushe poluchilos'... xot' i tyajelo dalos':-( s jemchygom obraz bydet voobshe oslepitel'niy!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мария! Само по себе платье не сложное, трудно было уложиться в ровно 500 гр пряжи, и чтобы на попе не было облегания:)))справились:)))
      Интересно теперь увидеть платье на хозяйке, будет ли она его с жемчугом носить,или другие аксессуары подберёт?

      Удалить