вторник, 4 сентября 2012 г.

Авантюра? Нет,Мистерия!

  Не знаю, как вы, а я уже чувствую приближение осени всем спинным мозгом. А особенно волнуется мой Хомяк. Вот уж кому неймётся! Оживился еще в конце августа, прям вот мечется, как тигра в клетке, что бы ещё такого прикупить до наступления холодов (можно подумать,с приходом зимы магазины закроются! ;))
А тут ещё ко всему на Равелри с 1-го сентября стартовала новая шАльная Мистерия*, которую, как оказалось, вязать не из чего(ну как всегда, кто б сомневался...)!
И вот (какое счастье!) совершенно случайно в теме на Осинке нашёлся новый магазин с английской пряжей Debbie Bliss."Вау,такого у нас еще не было! Такого мы ещё не едали!" — жадно потирая лапки, затрясся Хома, и с какой-то особой прытью принялся  лазать по полкам страницам магазина. В результате недолгого поиска выбрали мы тонкий мериносик, 390 м в 50граммах, как раз то,что доктор прописал! Пряжа называется Rialto Lace, у меня 2 моточка светло-розово-сиреневого,color# 44011,причём в искусственном освещении ниточка становится больше сиреневой,чем розовой.

И 2 моточка цвета тёмной фуксии, color#44007.Цвет не передался дословно,в реальности нитка имеет какой-то синий отлив.
А это вся покупка в новом магазине,аддики № 3,75 и №5 я прихватила для коллекции ( вот не было у меня еще таких!)
Вчера я наконец-то решилась на авантюру с Мистерией именно из Rialto Lace, поскольку первый ключ описания был скачан и распечатан заранее, и вопрос, заданный мне в вышеуказанной осинкиной теме, немного подстегнул меня к вязанию из новой ниточки.
Вот что у меня получилось за вечер. Цвет более реальный на первой и третьей фотографиях.
Пока что мне нравится, бисер 11/0 ТОНО надевается на эту ниточку без проблем. Посмотрим,что из этого получится! ;)
* Мистерия- это такая вязалка-загадка,когда части описания шали,шапки,и т.д,любого проекта,выкладываются автором-дизайнером по частям. Вы вяжете вещь,не зная наперёд,что у вас получится в итоге. Конечно,есть риск потратить время и пряжу впустую,но в этом вся прЭлесть таких загадок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий