пятница, 12 сентября 2014 г.

Почти итоговый пост, или


продолжаем разговор! 
Помните, как у Печкина было: "Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"
Так же и у меня— не писала в блог так долго, потому что старый комп совершенно отказывался соображать, и банально набрать текст и добавить парочку картинок было сущим мучением.
И вот, не прошло и года, наконец-то случилось! Новая машинка с мощным процессором поселилась у меня, и можно ваять.


За прошедший год с лишним в моём личном макро-косме произошло множество интересных событий и знакомств, случаев и случайностей (а может,и закономерностей), но я считаю, что всё происходит правильно, и идёт своим чередом именно так, как нужно.

Из основного могу сказать, что я обзавелась несколькими новыми довязанными(!) и дошитыми вещицами, несколькими медалями, кубком за абсолютное первенство-2013 в жиме УБФП, небольшим запасиком (всего 7! ну ла-а-адно, 9...) новых парфюмок, и самое главное — массой позитивных мыслей, которыми и буду постепенно делиться теперь с вами, сидя на новом велосипеде за новым компом. Надеюсь, всем будет интересно.

А начну, пожалуй, со своей главной победы.
Это платье я вязала почти полгода. Не так уж и много, учитывая мою занятость, но и не мало, если рассматривать сроки с точки зрения "хороша ложка к обеду" — летнее платье хочется всё-таки носить летом. :)
Но как вышло, так вышло.
Из анамнеза процесса:
1) долго не могла попасть в количество ракушек и столбиков в них для пропорционального расширения юбки от талии к подолу.Но потом, путём проб и ошибок, идеальный размер ракушек был подобран, и работа пошла, как по маслу...должна была пойти...
2) ...но не тут-то было! Моя кошечка, которая осталась у нас, решила, что ну уж нет уж! Нельзя так просто взять и связать платье! И ...отгрызла нитку от мотка в тот самый момент, когда я навострила лыжи  крючок и уже визуализировала результат.
3) Провидение!- решила я, и не стала с ней спорить. К тому же, на дворе уже стоял глубокий ноябрь, и мне хотелось чего-нибудь погорячее потеплее хлопкового платьица.
4) И я взялась за мохер на шёлке. О нём и о свитере я расскажу чуть позже, а пока, кажется всё, и так уже многобукаф.
Можно уже и платье показать :)
Виктория по мотивам платья Оскара де ла Рента.
Ушло ок. 500 гр хлопка, 565м/100гр.
Крючки №1,5; №1,75.
Проект на Равелри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий