вторник, 16 декабря 2014 г.

2Cellos. Россини и не снилось!

Здесь должен был быть пост о музыке, под которую я вяжу, но, случайно наткнувшись на видео этого дуэта, я решила, что моя музыка будет в другой раз...
А этим своим открытием спешу поделиться с вами, потому что уже второй день слушаю и буквально пищу от восторга, наслаждаясь поистине виртуозной игрой этого хорватского дуэта виолончелистов — Луки Шулича (Luka Šulić) и Степана Хаусера (Stjepan Hauser).

Лука Шулич (род. 25 августа 1987 года, Марибор, Словения) и Степан Хаусер (род. 15 июня 1986 года, Пула, Хорватия) – музыканты классической школы.
Ещё подростками они познакомились на одном из мастер-классов. До того как объединиться в дуэт, музыканты достаточно часто соперничали, выступая на музыкальных конкурсах.

Шулич учился в Музыкальной академии в Загребе, затем в Вене; позже он поступил в Королевскую музыкальную академию (Лондон).

Хаусер обучался в Королевском Северном музыкальном колледже (Манчестер), а до того – в Тринити-колледже (Лондон).

"...Go and see them live, because it really is astonishing! I can't remember seeing anything as exciting as them since I saw Jimi Hendrix live back in the 60's..."
Sir Elton John

(.. "Идите и посмотрите их вживую, потому что это действительно удивительно! Я не могу вспомнить ничего столь же захватывающего с тех пор, так как я видел вживую Джимми Хендрикса еще в 60-х ..."- Сэр Элтон Джон.)
В этой аранжировке ребята успешно объединили в экспрессивный музыкальный коллаж  увертюру из оперы Джоаккино Россини "Вильгельм Телль"  и хит Iron Maiden "The Trooper"

Комментариев нет:

Отправить комментарий