вторник, 9 декабря 2014 г.

Vino

In vino - veritas!
скажете вы, прочитав название сообщения.
Так-то оно так, да только я в эти винные истины не верю - не пью,не умею, и не понимаю кайф от спиртного- я сразу сплю :)



Другое дело вяза-а-альный кайф! Тут я могу часами исповедоваться во всяких-разных вязальных грехах изысках, и мне ни разу не надоест :)
Эта шаль уже пятая (или шестая), связанная мной по описанию Birgit Freyer.
Чтобы долго не сотрясать буквы, предлагаю вашему вниманию сразу фото.




По поводу последнего фото: крючку на нём уже более 50 лет. Достался он мне по наследству от моей прабабушки по маминой линии, Надежды Фёдоровны. Она активно им вязала, используя обычную х/б нитку №10. Кружева её работы до сих пор я храню, как память.


Так вот, нанизывая бисер на довольно пушистую мохеровую нить крючком, у которого головка едва различима невооружённым глазом, испытываешь необычайно успокоительный эффект, сродни медитации, когда мыслей нет совсем, есть только созерцание этих мельчайших крупинок в блюдце и размеренные движения крючок-спицы... 
Не верите? Попробуйте! :)

Пряжа -  Astro by Manifattura Igea,
Модель - Tuch / shawl *LazyKaty*

спицы №4 для тела шали, и №5 для каймы.
Проект на Ravelry


Комментариев нет:

Отправить комментарий