понедельник, 8 декабря 2014 г.

Просто фото

с открытого Кубка WPA- Europe  по жиму штанги лёжа, 22-23 ноября 2014 года, город Луцк.

Давно я ничего не рассказывала здесь о своём спорте, вот решила немного добавить красок в вязальные будни.

Собственно, что я могу сказать о соревах — организация турнира, как всегда, выше всяческих похвал. Наградная атрибутика и призы уникальны в своём роде и вызывают восхищение.



О своём выступлении ничего толкового сказать не могу, поскольку опять недовольна своим результатом. Оправдываться не буду, тут пахать надо) поэтому — маємо, шо маємо! ;)))
Вообще-то в своей категории до 52 кг мне удалось выиграть у польки и занять первое место, а вот до абсолютного победителя Европейского Кубка я ещё не доросла — пока только второе место.

Но самое главное, что меня несказанно удивило и порадовало до костей мозга, так это тот факт, что наша команда выиграла командный Кубок Европы! Главный приз соревнований! Честно говоря, наша команда из 2,5 человек( я за 0,5человека считаюсь у них, гы-гы) обошла полноценные команды Грузии, Азербайджана, Армении, Италии, Польши.










Пополнение коллекции медалЕй ( последнее время беру по две сразу - за категорию и женское абсолютное первенство)


Мой личный Кубок серебряного призёра соревнований

А это командный Кубок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий