четверг, 20 сентября 2012 г.

Gray. So much gray...

Похоже, осень всё-таки будет. Несмотря на все мои протесты, сегодняшний солнечный и тёплый день, и расцветший у меня на клумбе крокус, дождь вечером зарядил нешуточный.



А это значит,что опять похолодает,и город отсыреет,посереет и спрячется,как улитка,во многочисленные домики, в большинстве своём серые и немые.
Я не то что бы не люблю осень — как-то уже давно моё настроение не зависит от погоды, но холод не переношу.Никакой,ни физический,ни какой-либо другой.Кот в моей душе всегда тянется к теплу)))ну что ж,раз деваться некуда, будем греться!
Чем? И чаем с имбирем, и тем, чем вы подумали (каждый о своём,естессно;)), и конечно же, тёплыми вещичками)))
В очередной раз пытаясь хоть как-то рассортировать свои пряжные запасы, я обнаружила,что самый большой "ассортимент" пряжи у меня серого цвета. "Дамочка,у вас проблемы!"— сказал бы мне мой психолог(если бы он у меня был,конечно). Да вот дела, я-то так не считаю)))а думаю,что серый, как и коричневый цвет,очень красииивый,благородный,и универсальный.Его можно носить практически с любым другим цветом,и ваш look всегда будет стильным.
Вот что я "нарыла"
Это общая картина,мягкая тёплая кучка ;)
и немного подробностей:

это Melone (Laines du Nord),50гр-100м,40% меринос, 30% микрофибра, 20% молочные волокна, 10% шёлк. В стеше 10 мотков,из которых 6 уже извязано на вот такой пулл
А это Galla (Gazzal) 50% меринос, 25% полиамид 25% полиакрил,100 гр-300м,у меня её 6 мотков.Ниточка упругая и мягкая, совершенно неколючая. Если бы не её блеск,с удовольствием  из неё связала бы что-нибудь Саше. А так вроде как девчачья получается..
Это опять Gazzal,но уже Baby Wool. Вот это Сашино;)))но её пущу на машину,потому что эти 200 метров в пятидесяти граммах я до второго пришествия буду вручную мучить.Просто я себя знаю;) Ага,состав у бебика 40% шерсти,20%кашемира(да ну!;),40% полиамида.Его 10 мотков захомячено.
Это последний из могикан  Газзала на сегодня,так называемый мохер.В общем,этот был куплен  на Жаннетину юбку Ниагара,но так и лежит(Ниагара замёрзла;).
Зовут это чудо Capricorn,50% мохер, 25% акрил, 25% полиамид,500 м/50гр. Лежат 4 мотка.
Чую,так и будут лежать,потому что, когда у меня завелся следующий экспонат,никакого турецкого мохера я уже не хочу!
А вот это мохер! BBB filati Soft Dream,нежнейшая ниточка с шёлком.
70% мохер, 30% шёлк,220 м- 25гр.Его у меня 5 мотков.Пока не знаю,что из него будет, пусть полежит,наберётся важности.
И ещё один совершенно незимний серый моточек затесался в мою мышиную компанию,ализешный Форевер, 100%микрофибра,300м-50 гр.
Куплен он был на рынке втридорога( в инет-магазинах он на 50% дешевле,но мне он нужен был "уже вчера"!) для пробы на платье.Попробовала,ниточка подошла.В итоге на платье был куплен такой же Форевер голубого цвета,но в инет-магазине.А этот лежит одиноко,ждёт компанию)))
Чуть не забыла! Ещё же был один серый,из него теперь Titanium у меня связан.

П.с. я тут уже минут 30 стучу по клавишам,а дождь мне подыгрывает,то затихая,то усиливаясь...

мммрррр)))

2 комментария:

  1. Наташа, ну, у тебя прямо как в Парижском магазинчике пряжи, о котором писалось в летней Верене за этот год: "Сегодня актуальны, например, все оттенки серого: стальной, антрацит, серебристо-серый, мелированый серый... Выбор обширен" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Махнём в Париж? ;)
      И представь,Настюш,что я сама,мягко выражаясь,удивлена этой картинкой)))такой выбор пряжи был непреднамеренным,покупалось всё это в разных магазинах в разное время)))
      Но крокус-то сиреневый! ;)))

      Удалить