воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Рубиновое сердце

Эх, сегодняшний день задался с самого утра! Во-первых, встала с той ноги (но, к сожалению, не запомнила,с какой именно).
Во-вторых, несмотря на сильно прибитый на любимой работе пальчик, спицы держать могу,и вязать получается даже небольно.
А в-третьих, как оказалось,меня здесь ожидало невероятное сердце, даже два сердца,подаренных мне Настей и irma.

Барышни,спасибо большое еще раз!

Сейчас расскажу,что это за сердце и кому его вручают.

Этим рубином награждаются блоги,число постоянных читателей которых менее 50.
По условиям игры эту награду нужно передать 7 начинающим блоггерам, как эстафету,и сообщить 7 фактов о себе.
Я немножко нарушу правила и передаю подарок ("награждать" у меня язык не поворачивается, в силу своего глубокого медицинского прошлого ;)) следующим блоггерам:

1.Светлане и её блогу  Рукоделие от Swetab

2.Андрею и его блогу  Creative ideas for home

3 Оле и её блогу  Art&Design&Photography


И фсьо! Потому что больше в моём списке чтения начинающих нет, а повторять вручение сердца не имеет смысла (награждавшие,не обижайтесь! Лучше меньше,да лучше;))

А вот 7 фактов о себе — всегда пожалуйста!

1. У меня абсолютный слух. В школе на спор различала по звуку мотора "Жигули" от АЗЛКовского "Москвича".

2. Вяжу с пяти лет. Впервые крючок попал мне в руки, когда я ходила в старшую группу детсада. Вот так уже более 30-ти лет на крючке.
3. Очень люблю и горжусь нашим замком Любарта.Стараюсь как можно чаще бывать внутри во дворе замка, тамошняя энергетика очень благотворно влияет на мой мозх)))

4. Мой 10-летний сын сказал однажды, что "Женщины видят мир не так, как другие люди". В этом что-то есть, часто вспоминаю эту его мысль.

5. У меня есть Кот. Очень умный, мудрый и очень любимый. Поэтому,наверное,ему по человеческим меркам уже 87 лет(13 кошачьих).
6. Я мастер спорта Украины международного класса по жиму штанги лёжа в аматорском дивизионе. Абсолютная чемпионка Украины по версии WPAU-2012 среди аматоров*.

7. Мои работы носят в Европе, Восточной и Западной, Азии и на Дальнем востоке.

* Аматорский дивизион — это атлеты, которые проходят допинг-контроль. Остальные выступают в ПРО-дивизионе. Но это не значит, что все, кто номинируется в ПРО-,употребляют стероиды.


4 комментария:

  1. Наташенька, умница, рукодельница, спортсменка и просто красавица :), принимай мои искренние и самые наилучшие поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас просто рассыплюсь на миллионы жемчужин от комплиментов /стесняется и краснеет/
      :)))спасибо,Настюш! ♥

      Удалить
  2. Наташа большое спасибо за сердце, очень приятно!!!!
    И конечно же поддержу Настю, умница, рукодельница, спортсменка и красавица!!! Так держать!!! А со штангой тебя вообще не представляю!!!!
    Да и знакомый свитерок, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Свет,наш свитерок даже на Чемпионате Украины не остался незамеченным! ;)
      Спасибо! :)

      Удалить