понедельник, 24 сентября 2012 г.

Не имей сто друзей...и сто аккаунтов тоже;)


А у вас когда-нибудь возникало нежелание общаться в сети?
Вот пишет тебе человек, спрашивает, ты ему отвечаешь,помогаешь, чем можешь, а в ответ — тишина.Сразу вспоминается прикол про смертельное сообщение)))или, может быть,это я такая "Галя балувана"...
Несколько месяцев назад попросила меня одна барышня из соцсети,где у меня есть страница,описание моего Мартовского яблока. Естессно,я выслала его тут же, причём русский пересказ(сама я вязала по скану из оригинального Vogue). Ну,отправила и отправила. А девушка пропала, как говорится, ни нам спасибо, ни вам до свидания.
Я ещё подумала, ну ладно, может, вяжет усиленно, некогда пару слов черкнуть... и забыла о ней на некоторое время.
А тут на днях (не прошло и полгода! ;)) захожу на свою страницу, смотрю, опять сообщение висит от неё:
— Привет! Хочу себе сапоги связать.
У меня сразу мысль: " Ага,самое время к зиме!". Спрашиваю, чего конкретно хотела, потому как я ещё ни единых живых сапоХ не связала в своей жизни (ай-яй-яй, и как же это я теперь, без вязаной обувки-то!)
—Ты не знаешь, где подошву к ним взять?
—???? :=)))))
В общем, меня нашли под столом.Через день.
Ответ я так пока и не написала. Думаю. Может,посоветовать,чтобы от старых отодрала?

4 комментария:

  1. Обязательно посоветуй!!!В сети много таких людей,к сожалению.Я лично,стараюсь ответить людям,помочь.И с читаю хорошим тоном просто поблагодарить человека, который мне помог.Хотя бы описание выслала.Есть такое волшебное слово СПАСИБО ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну, ты в курсе, как я это воспринимаю... Если она за прошлую твою помощь даже спасибо не удосужилась сказать, о чем с ней вообще дальше можно говорить?
    Не переживай, в общем :) Мырк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,знаю,Настюш)))Пора бы и мне уже научиться отделять зёрна от чисто потребителей;)))

      Удалить