пятница, 7 сентября 2012 г.

Подарок ко дню святого Николая


 

Да-да,это подарок! Описание этого чуда подарила мне Настя-Ямира, как раз ко дню святого Николая. Дело было ещё в прошлом году, но связать свою Marelly я смогла только сейчас. Почему? А пряжи подходящей не было!


Просто я представляла её непременно шёлковой и непременно какого-то нежного цвета.А вязать из чего попало того,что было в запасах,как вы понимаете,не было смысла. И когда нашёлся вот такой шёлк,
 я решила, что это он,материал для моей шали. Ниточку пришлось делить надвое, чтобы получилось 500м/100гр. Ну и,поскольку у меня сейчас бисерный период, решила я в кайму ввязать японский бисер 

В результате получилась вот такая Сакура.
Снимал мой сын, старался изо всех сил!



Настюш,спасибо тебе ещё раз за такой чудесный подарок! Я уверена, что это не последнее моё воплощение Мареллы ;)))


Материалы:
Mulberry Silk by Laines du Nord - 75 гр
Бисер ТОНО,TR-08-741 - 20 гр.

Спицы № 3,75
Размеры: 45х105см.



8 комментариев:

  1. Наташенька, ух ты, какая красота! Изумительно красивая шаль получилась! Нежная, воздушная... Одним словом, чудесная!
    А еще тебе очень идет этот цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш, по-моему, в этот раз уголки мне особенно удались)))

      Удалить
  2. Какая красота!!!очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина,благодарю! Мне хотелось достичь такого эффекта нежности,поэтому и цвет выбрала такой,яблоневый)))

      Удалить
  3. у меня для Вас награда
    заходите за своим сердечком:
    http://irmamensk.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, я вижу, что тебя уже успели наградить и без меня :) Ну, тогда принимай и вторую награду - на этот раз от меня :) Я ее тебе вручить планировала с самого утра, с момента получения этой награды мною, и менять свои планы не хочу и не буду. Вот так вот :)
    http://yamira-mir.blogspot.com/2012/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. Dziękuje bardzo,sajuki!Lubię chusty na drutach)))

    ОтветитьУдалить